Полное наименование образовательной организации* |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» |
Сокращенное наименование образовательной организации* |
ГБОУ ЛО «Ефимовская коррекционная школа-интернат» |
О школе
Адрес местонахождения образовательной организации* |
187620, Ленинградская обл, Бокситогорский р-н, Ефимовский гп, Школьная ул, дом № 7 |
|
Контактные телефоны образовательной организации* |
8 (81366) 51-101 |
|
Адрес электронной почты образовательной организации |
||
https://vk.com/club183853294 (можно написать нам сообщение в официальной группе ВКонтакте) |
||
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях |
Дата создания образовательной организации |
05.06.1968 |
|
Режим работы образовательной организации |
Интернат: круглосуточно Учебный корпус: понедельник - пятница с 8.30 до 17:00 |
|
График работы образовательной организации |
Понедельник - пятница. Начало занятий: 8.30 |
|
Учредители образовательной организации |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. Председатель комитета - Реброва Вероника Ивановна. 191124, г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д.2 Контактный телефон учредителя: 8(812)539-44-50 Электронная приёмная учредителя: office_edu@lenreg.ru |
История школы
В июне 1968 года, в соответствии с решением Леноблисполкома от 05 июня 1968 года № 155, была создана «Ефимовская вспомогательная школа-интернат». С этого момента начинается история нашего учреждения. Более чем за 50-летнюю историю школа сменила несколько названий, директоров, поколений педагогов и учеников. Педагогический коллектив нашей школы–интерната был богат добрыми, терпеливыми и очень скромными педагогами, которые большую часть своей жизни отдали детям и для многих воспитанников школа стала родным домом.
С первого дня своего появления и по настоящее время школа специализируется на работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения. Наше учреждение призвано помочь детям с ограниченными возможностями здоровья получить образование, приобрести профессиональные навыки, адаптироваться к современной жизни.
Приоритетными направлениями учебно-воспитательного процесса является трудовое и профессиональное обучение. На протяжении многих лет реализуются следующие трудовые профили: столярное и швейное дело, растениеводство, цветоводство. С 1968 года по 2000 год - животноводство, сельскохозяйственный труд. Для большинства наших выпускников, полученные практические навыки, позволили осознанно сделать дальнейший выбор и продолжить обучение по рабочим профессиям.
Благодаря высокой квалификации специалистов школы – интерната, обучающиеся и в наши дни получают не только начальную ступень профессиональной трудовой подготовки в столярной, швейной мастерских и на пришкольном участке, но и осуществляют профессиональное обучение с выдачей свидетельства о профессии рабочего, должности служащего по направлениям "Уборщик территории", "Уборщик производственных помещений", "Рабочий зелёного хозяйства".
История нашей школы продолжается. За эти годы она стала современным образовательным учреждением и в настоящее время наши квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, стремятся сделать школу максимально комфортной для обучения, дать каждому ребенку необходимые знания, навыки и жизненные компетенции.



Образование и формы обучения
Форма обучения в ГБОУ ЛО "Ефимовская коррекционная школа-интернат" производится в очной форме.
Предусмотрено использование дистанционных технологий.
Программа развития
Цель программы развития:
Разработка и реализация эффективной образовательной модели, обеспечивающей создание единой коррекционно-развивающей среды, способствующей всестороннему развитию, здоровьесбережению, и социализации детей с интеллектуальными нарушениями.
Комплексные задачи Программы развития:
-создание единого воспитательно-образовательного пространства как среды развития и саморазвития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, способствующей достижению оптимального уровня психофизического здоровья, формирующей коммуникативные навыки, правовое поведение, способности к успешной социализации в обществе;
-непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды;
-формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности;
- осуществление индивидуализации образовательного процесса на основе широкого использования средств и способов развития и продвижения обучающихся в образовательном процессе;
- создание здоровьесберегающей среды в школе, обеспечивающей укрепление здоровья участников образовательного процесса, через совершенствование физкультурно-оздоровительной работы и работы по формированию навыков здорового образа жизни;
- обновление материально-технического и кадрового обеспечения школы;
- создание условий для постоянного профессионального развития, в том числе на основе адресного методического сопровождения;
- оказание информационной и практической поддержки родителям, повышение их психолого-педагогической и социальной компетентности;
- создание необходимой современной инфраструктуры, обеспечивающей высокое качество коррекционно-развивающего сопровождения детей с ОВЗ специалистами образовательного учреждения (психолог, логопед, дефектолог).
Планируемые результаты реализации Программы развития
- успешная социализация ребенка с ОВЗ в современном обществе, достижение оптимального уровня психофизического здоровья обучающихся;
- создание специальных индивидуальных образовательных программ в соответствии с заключениями ПМПК;
- создание и реализация программы «Здоровьесбережение», активизация участия обучающихся школы в районных и областных спортивных соревнованиях;
- обучение, профессиональное развитие педагогов;
- создание воспитывающей среды, ориентированной на формирование патриотизма, российской гражданской позиции;
- расширение партнерских отношений, сетевого взаимодействия;
- повышение психолого-педагогической и социальной компетентности родителей (законных представителей) обучающихся;
- пополнение учебно-материальной базы школы современной инфраструктурой, обеспечивающей высокое качество коррекционно-развивающего сопровождения детей с ОВЗ.